Нравственный путь человечества

 

Декларация, 23 января 2024, город Каир, Египет

 

1. При участии представителя ООН, России и Египта в городе Каире принята декларация нравственного пути человечества. К данной декларации 24 января присоединяются граждане и общественные организации Республики Кыргызстан.

Международные отношения и традиционные торговые связи подверглись деструктивному влиянию безнравственных лиц, лишенных совести и чувства сопереживания людям.

Безнравственные лица привели человечество к нравственному кризису, который проявился в доминировании материальных интересов над духовными. Возникла угроза самому существованию человеческой цивилизации.

 

2. Летальные войны сопровождают человечество на протяжении всей истории.  Генеральная Ассамблея ООН 25 июля 2019 года приняла Резолюцию A/RES/73/329  «Формирование культуры мира в духе любви и нравственности». Провозглашен   Международный день Нравственности – 5 апреля.

Для решения поставленной ООН в Резолюции A/RES/73/329  задачи по формированию культуры мира в духе любви и нравственности принята настоящая декларация.

12 апреля 2023 года в Турции создано отделение Академии экосоциальных технологий (ТО АЭСТ).  Руководителем Турецкого отделения Академии экосоциальных технологий утвержден Кулиев Минтай Октай оглу.

Кулиев Минтай Октай оглу является специалистом в области архитектуры и финансов. Служил в государственной структуре (1974 -1993 гг.). Осуществлял руководство в банковской сфере с 1989 - 2012. Член союза Союза Архитекторов ССР. Член Союза Архитекторов Азербайджанской Республики. Кавалер Ордена Знак Почета. Эксперт с международным опытом в сфере международной торговли, финансов. Более 25 лет в частном бизнесе (международная торговля, проектирование, организация мероприятий международного уровня, ). Опытный руководитель и куратор проектов.

Эсеналиев Т.Д. Новая мировая повестка: мир без летальных войн: Организационно-методические рекомендации по исполнению  Резолюции ООН  № A/RES/73/329 "Формирование культуры мира в духе любви и нравственности"/ Серия книг: Нравственный путь человечества. – Москва, Институт международной безопасности и информальной юстиции, 2023. – 320 с.

 

Автор: Эсеналиев Таалай Дуйшенович, кандидат философских наук, профессор, член-корреспондент Академии экосоциальных технологий, директор Института международной безопасности и информальной юстиции    (https://sis.ast.social). 

Вложения:
Скачать этот файл (Рекомендации по Резолюции ООН.pdf)Мир без летальных войн[Рекомендации по выполнению Резолюции ООН]2129 kB

 

Эсеналиев Т.Д. Социопаты несут главную угрозу человечеству: Научный доклад / Серия книг: Нравственный путь человечества. – Москва, Институт международной безопасности и информальной юстиции, 2023. 

 

Субъекты угроз человечеству выявлены в результате исследований институтов Академии экосоциальных технологий, в том числе и Институтом международной безопасности и информальной юстиции.

Эту угрозу образуют социопаты (психически больные люди), которые пробрались в органы управления международными и национальными организациями.

Социопатия  (диссоциальное расстройство личности) обозначает стойкое нарушение характера человека, затрудняющее его социальную адаптацию, сопровождается пренебрежением нравственными устоями и правовыми нормами. В буквальном смысле можно перевести как «социо» — общество, «патия» — болезнь. Дословно социопатия – это заболевание, опасное для общества. Болезнь проявляется в утрате нравственного чувства, совести, сопереживания. Это ведет к образованию вредного для окружающих поведения социопата.

 

Эсеналиев Т.Д. Кризис материальной парадигмы мышления: Научный доклад / Серия книг: Нравственный путь человечества. – Москва, Институт международной безопасности и информальной юстиции, 2023.

 

1.  Культ денег и личного обогащения во вред всем и каждому

 

По нашему мнению, монетаризм или культ денег и личного обогащения во вред всем и каждому -  это использование политической и экономической власти в корыстных целях для увеличения собственных доходов за счет других граждан и наций. Характерными чертами монетаризма являются следующие:

1) перенесение паразитического образа жизни и потребительских ориентаций, присущих материалистическому бездуховному обществу, в культуру и образ жизни населения других стран;

2) насаждение монетаризма как универсального взгляда на жизнь (главное в жизни деньги и их количество);

3) культивирование денег как универсального средства решения любого вопроса;

4) монолог – односторонняя речь всех политиков, нанятых Хозяевами мировых валют, направленная на проведение безнравственной политики в жизнь общества через зависимые средства массовой информации;

5) формирование междунраодных административных преступных групп, которые осуществляют влияние на политиков всех стран мира с целью заставить их служить общей вере – вере в Деньги как в Бога; такая зависимая элита должна способствовать утверждению монетарных ориентации и служить тем самым опорой влияния мировых денег на мышление и поведение масс граждан.

6) утрачена дискурсивность, общества и власть оторваны друг от друга, между ними нет общения и поэтому неизбежна социальная катастрофа.

Политика монетаризма стала основной преградой нравственному культурному строительству развивающихся стран. Хозяева мировых валют (производители денег, например ФРС в США) стали с 1913 года изощренными методами навязывать всему миру чуждую идеологию денег и потребительскую культуру, используя для этого социопатов и умственную скромность освободившихся народов. 

Влияние Хозяев мировых денег на освободившиеся страны в области культуры направлено на всеобщее оглупление,  рост эгоизма и безнравственности, сексуальных и иных психических отклонений в обществе.

Эта безнравственная политика способствует закреплению подчиненного положения всех стран мира, приводит нередко к разрушению прежних форм культуры, моральных норм и ценностей без полноценной замены их новыми, к подрыву духовного потенциала общества. 

Поэтому экспансия Хозяев денег на Запад и Восток, Север и Юг  встречает отрицательное отношение общественности освободившихся стран, а политика многих государств направлена на отпор монетаристам. Эта экспансия определена нами как безнравственная политика.

 

Эсеналиев Т.Д. Духовная культура Азии: Научный доклад / Серия книг: Нравственный путь человечества. – Москва, Институт международной безопасности и информальной юстиции, 2023. 

 

1. Синкретичность философии и религии на востоке

 

В философских школах Древнего Востока детально разрабатывались и обосновывались идеи космологической природы сознания, принципы и технология житейской мудрости, нравственного воспитания и самосовершенствования, т. е. в основном проблемы этико-психологического и этико-политического характера. 

В чем разница между религией наукой и философией?

Наука выявляет общее, искусство творит единичное. Построить мост между общим и единичным — задача философии. В искусстве преобладают чувства, в науке — разум. Философия синтезирует индивидуальный и всеобщий подходы, разум и чувства, абстрактный объективизм науки, конкретный субъективизм искусства и веру религии.

В чем разница между наукой и религией?

Эсеналиев Т.Д. Анализ религиозных и светских философских концепций: Научный доклад / Серия книг: Нравственный путь человечества. – Москва, Институт международной безопасности и информальной юстиции, 2023. 

 

Гуманитарные светские и религиозные учения мира подверглись деструктивному влиянию идеологии денег. Корыстные мотивы стали основной мотивацией поведения. Человек ради денег стал угрожать, вредить другому человеку. Убийство человека и насилие над ним стали следствием влияния деструктивной религии и идеологии денег.  В Деньги стали верить как в универсальную силу – Бога. Так возникла новая религия денег.

Деньги стали использовать как технологию управления поведением людей. Так появилась технология управления энергией масс. Однако у этой технологии возник существенный недостаток, препятствующий общественному развитию – это безнравственность и несправедливость. Эксплуатация и угнетение человека, летальные войны стали деструктивным фактором цивилизации.

Идеология денег разгромила все религиозные и светские учения, привела мир на грань ядерной катастрофы.  Расчеловечивание как процесс убеждения людей в том, что они могут убивать других людей, стало технологией запуска летальных войн. 

Религия-идеология денег привела человечество к нравственному кризису, который проявился в доминировании материальных интересов над духовными. Возникла угроза самому существованию человеческой цивилизации.

Эсеналиев Т.Д. Философия нравственного пути человечества. Квалификационная работа на соискание ученой степени доктора философии / Серия книг: Нравственный путь человечества. – Москва, Институт международной безопасности и информальной юстиции, 2023. – 520 с.

 

Соискатель ученой степени доктора философии: Эсеналиев Таалай Дуйшенович, кандидат философских наук, профессор, член-корреспондент Академии экосоциальных технологий, директор Института международной безопасности и информальной юстиции    (https://sis.ast.social). 

 

Разъединению азиатских народов способствовала монетарная этика и утилитарная философия, основанные на вере в деньги как в Бога. Децентрализация азиатских народов была осуществлена под влиянием монетаризма (культа денег, личного обогащения любой ценой), что стало основной причиной постоянных кровопролитий при перераспределении ресурсов.

Эсеналиев Т.Д. обобщил все религиозные и светские учения и концепции, пришел к выводу о том, что они перестали способствовать воспроизводству гуманного человека из-за деструктивного воздействия идеологии денег: веры в деньги как в Бога, стремления морально-разложившихся людей к личному обогащению любым путем. Все великие гуманитарные учения мира пали жертвой идеологии денег. В этой связи ученый обосновал новые понятия философии, характеризующие нравственный путь человечества без летальных войн  на основе экологической дискурсивной этики. Философию нравственного пути составляют ряд принципов, правило и метод: глобальный экологически принцип (ГЭП – человек не должен причинять вред человеку); глобальный этический нравственный принцип (ГЭНП – человек должен вести себя так, чтобы не причинять вред человеку); нравственное правило III-C (не вредить себе (С1), соседям (С2), среде (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя, соседей, среды мыслью, словом, делом); дискурсивно-оценочный метод (все социально-значимые решения должны обсуждаться, оцениваться с помощью групповых экспертных и массовых этических оценок, затем  совместно исполняться и корректироваться с позиции правила III-C. 

Вложения:
Скачать этот файл (Философия нравственного пути человечества.pdf)Философия нравственного пути человечества[Квалификационная работа]2754 kB

Правовая защита мобилизованных граждан

 

Панику прекратить!

Правовая неграмотность населения постоянно эксплуатируется недобросовестными политиками и руководителями во вред гражданам.

Для того чтобы ликвидировать правовую неграмотность, наши юристы разработали для граждан и органов власти простую инструкцию, что делать и как себя вести в ситуации мобилизации.

Нравственный путь всего человечества

 

Российская Федерация, согласно пункту 1 статьи 67.1 Конституции РФ,  является правопреемником Союза Советских Социалистических Республик (СССР) на своей территории, а также правопреемником (правопродолжателем) Союза ССР в отношении членства в международных организациях, их органах, участия в международных договорах, а также в отношении предусмотренных международными договорами обязательств и активов Союза ССР за пределами территории Российской Федерации.

Как правопреемник СССР, Россия нашла национальную идею, которая объединит весь мир. К ней присоединится и Китай и Америка. Её базисом стал глобальный экологический принцип (ГЭП) – не вредить себе, другим людям и среде обитания. 

Мрак идеологии денег, "золотого тельца" рассеивается над странами мира. Неразбериха, связанная с COVID-19, угроза  снижения жизненного уровня граждан, явно причиняемый руководящими товарищами вред  людям, обнищание, - все это приводит к тому, что появляется политика, которой раньше не было. Люди начинают объединяться, чувствуя вред, который наносится им руководящими кадрами. Возникает общественное движение, объектом внимания которого становится распределение общественных благ, бюджетов всех уровней и планов их освоения. 

© 2018-2023 Институт международной безопасности и информальной юстиции.

^ Наверх