Печать
 

Эсеналиев Т.Д. Социопаты несут главную угрозу человечеству: Научный доклад / Серия книг: Нравственный путь человечества. – Москва, Институт международной безопасности и информальной юстиции, 2023. 

 

Субъекты угроз человечеству выявлены в результате исследований институтов Академии экосоциальных технологий, в том числе и Институтом международной безопасности и информальной юстиции.

Эту угрозу образуют социопаты (психически больные люди), которые пробрались в органы управления международными и национальными организациями.

Социопатия  (диссоциальное расстройство личности) обозначает стойкое нарушение характера человека, затрудняющее его социальную адаптацию, сопровождается пренебрежением нравственными устоями и правовыми нормами. В буквальном смысле можно перевести как «социо» — общество, «патия» — болезнь. Дословно социопатия – это заболевание, опасное для общества. Болезнь проявляется в утрате нравственного чувства, совести, сопереживания. Это ведет к образованию вредного для окружающих поведения социопата.

По F60.2 (МКБ 10) диссоциальное расстройство личности характеризуется следующим образом. Это расстройство личности, характеризующееся пренебрежением к социальным обязанностям и непоколебимым устойчивым равнодушием к окружающим. Наблюдается значительное несоответствие между поведением социопата и основными социальными нормами. Поведение с трудом поддается изменению на основе опыта. Применение наказания в случае социопатии неэффективно, так как больной этого типа не исправляется в ходе наказания, а концентрируется на дальнейшей мести и продолжении своего произвола и причинения вреда людям.

Социопаты неспособны  следовать господствующим международным и национальным нормам права и морали,  жить в согласии мире с соседними государствами. Это любители сильных ощущений, импульсивные, лишенные чувства ответственности, несмотря на многочисленные ошибки, они не способны извлечь уроки из негативного опыта. Именно такие лица генерируют конфликты и угрозы человечеству, поджигают локальные и мировые войны, создают угрозу применения ядерного оружия, ведут человечество к гибели.

От диагностики и лечения социопаты не только уклоняются и проявляют агрессию в отношении лиц, указавших на  конкретные признаки психического заболевания. Сводят с ними счеты, добиваются снятия с должности, вплоть до физического устранения за постановку диагноза.

Объект угроз – население всего мира.

Средство реализации угроз – десубъективация граждан, лишение их способности к критическому мышлению и социальной активности, способности и готовности защищать свои права и свободы.

Способ реализации угроз - захват и злоупотребление органами международной и национальной государственной власти, используя при этом намеренную психопатизацию населения и его оглупление, чтобы обман социопатов граждане мира принимали за правду.

Технология реализации угроз – монетаризм, идеология денег,  построенная на всеобщей вере в деньги как в универсальную силу. Эта вера  замещает основную ценность (человек) на манипуляторную (деньги) в целеполагании и смысле жизни каждого гражданина.  Проявляется в виде подмены ценностей, идеалов, цели жизни человека (человек, его права и свободы являются высшей ценностью, что закреплено во всех законах и конституциях капиталистических стран) на иную универсальную ценность, идеал, цель жизни  - получать как можно больше денег.  

Деньги как идеология – это идея, ценность, смысл жизни в накоплении все больших и больших денежных сумм.

Деньги как религия – это вера в деньги как в  универсальное средство решения любого вопроса жизнедеятельности субъекта – дал денег и решил любой вопрос. На каждый нерешаемый вопрос выделяется еще большая сумма денег.  У кого нет денег, у того нет власти, влияния и самой жизни. Без денег человек впадает в депрессию. Его мучают несостоявшиеся мечты о личном обогащении. Функцию молитвы выполняет личный регулярный пересчет своих денег. 

Деньги как технология – это пометка (социальное рейтингование) каждого человека доступной ему суммой денег. Социопаты захватили контроль над производством и распределением денег. По своему произволу решают, кого назначить богатым, а кого бедным, предоставляя взамен за определенное ими поведение ту или иную денежную сумму.

Асоциальная логика социопатов такова: чтобы стать хозяевами мира, нужно деньги сделать для каждого управляемого субъекта смыслом жизни. А потом отнять у него этот смысл жизни, лишив его денег, рабочего места, вогнать в депрессию и таким образом ускорить его физическую смерть. Социальная смерть наступает от лишения доступа к деньгам (нет возможности платить за покупку доходной должности), а физическая смерть начинается от депрессии, которая начинает прогрессировать по причине отсутствия денег.

Социопаты, используя умственную скромность граждан, образованную из-за развала систем образования во всем мире, захватывают органы государственного управления во всех странах мира. Утратив совесть и чувство сострадания, не чувствуя нравственных страданий общества, социопаты начинают утверждаться в своем существовании, творя всяческий произвол. Наемные социопатами историки и пропагандисты описывают их произвол как правильную государственную и международную политику. 

Признаки социопатии у государственного руководителя или международного деятеля:

служение деньгам, а не народу;

безнравственный человек, нарушает правило III-C: вредит другим людям и среде обитания мыслью, словом и делом; не созидает, а грабит других людей мыслью, словом и делом.

не соблюдает договоренности;

использует криминальные способы управления государством и давления на других государства;

шантажирует применением оружия массового поражения, в первую очередь ядерного оружия;

начинает летальные войны, направляет массы людей на смерть;

игнорирует мнение специалистов и экспертов, неспособен вести с ними равный диалог и извлекать из диалога выводы и совершать рекомендуемые специалистами действия;

органы государственного управления формирует как преступную группу, отбирая туда лиц с криминальным опытом, на которых есть компромат.

Социопаты – это эндогенная угроза человечеству.

Они, маскируя свой произвол, формируют якобы внешние экзогенные причины различных кризисов. Например, исторический материализм (якобы независимая от воли человека смена экономических формаций), изменение климата, летящий к Земле астероид, пришельцы, вирусы и тому подобное. Прячутся за этими угрозами, отвлекая внимание общества от основной причины всех кризисов и угрозы – собственного паразитического поведения.  

У любой угрозы есть заинтересованные лица, извлекающие из новоявленной угрозы прибыль.

 

Механизм паразитизма

 

Люди-дьяволы (социопаты) захватили власть над миром с помощью деструктивного идеологического воздействия, основанного на идеологии денег. Проводники деструктивного идеологического направляют на частную встречу с президентом как правило директора крупного международного финансового фонда, управляющего значительными финансовыми суммами, образованных вкладами богатых лиц, владельцев транснациональных корпораций и фондов.

Явление такого представителя готовится заранее. Используются все методы работы специальных служб:

сговор;

вербовка;

провокация;

специальная операция;

коррупция;

подкуп;

шантаж;

информационная шумиха о «великом повелителе мировых денег».

Деструктивная идеология делает свою жертву  нечувствительной к населению своей страны, она перестает слышать их стоны, жалобы. Благосостояние граждан для социопата не может быть приоритетом и даже предметом его размышлений и комбинаций.

То есть, нет у жертвы деструктивной идеологии нейтрализуется совесть, образуется примата материального над духовным.  

Происходит взлом психики. Сладкие обещания о миллиардах личного дохода превращают президента и его окружение в рабов идеологии денег. А подданные и прислуга президента, учуяв запах денег, или даже услышав только разговоры о «сумасшедших деньгах» начинают сами сходить с ума, бредить комбинациями о том, как все они разбогатеют. 

Падает ниц президент и его окружение перед «чудом с долларовыми перьями», теряет свою субъективность, адекватность, становится очередной жертвой международных мошенников.

Также душат и новое руководство страны, ибо дьявол идеологии денег бродит в умах и сердцах всех руководителей новой власти, старательно складирующих пустые денежные знаки в заграничных хранилищах. Обмен реальных ресурсов страны на напечатанные деньги - любимая игра, в которую Хозяева мировых денег играют с каждым новым президентом любой страны мира.

При этом хозяева мировых денег похищают реальную власть у своих партнеров по политической игре. Происходит кража доверия народа к своей власти, ставшей участником безнравственной игры в личную выгоду. Как только власть перестает опираться на свой народ, он становится слабенькой, и более дешево обходится в использовании для Хозяев мировых денег. 

 

Как эта игра происходит?

 

Представитель частных финансовых фондов заключает тайную сделку с президентом и его окружением путем сговора. Назначается общий враг, которого разрешено ограбить путем войны или переворота, чтобы захватить ценные материальные ресурсы.  Потом, когда рабы денег побежали исполнять сговор, теша себя и других бредом о сумасшедших деньгах, инвестициях в их будущее,  начинается вторая часть комедии и трагедии одновременно. Оказывается, этот же представитель финансовых фондов вступил в такой же сговор с «назначенным врагом» против своих «партнеров». 

Рабы идеологии денег обманывают, предают друг друга, ведут священные войны друг против друга, а реальную выгоду получают только учредители и поджигатели очередных войн.  Вера деньги и поклонение деньгам как Богу лишает людей самостоятельности, независимости, способности отстаивать свои права и свободы.

Международные социопаты для сокрытия своих намерений от рабов идеологии денег использую социальную маскировку:

огромные отвлекающие информационные компании;

искусственные угрозы и борьба с ними;

всяческие движения лиц нетрадиционной нравственной ориентации и извращенцев;

весь арсенал работы специальных служб и криминала.

 

Что же делать?

 

Профилактика социопатий в органах государственного управления и международной координации осуществляется  посредством применения блокирующей экосоциальной технологии (БЭСТ).

 

Технология БЭСТ для каждого гражданина

 

1. Лично встать на нравственный путь, перестать вредить себе, другим людям и среде обитания.

2. Увидел вред – говори «нет» мыслью, словом, делом. Проявляй несогласие с произволом социопатов. Игнорируй информационный мусор и ложь, которую распространяют социопаты. Сам производи оценки, а не пересылай чужие мысли.

3. Обсуждай и оценивай социопатов в дискурсивно-оценочных сетях. Примеры такой сети: 

Глобальная нравственность GN (https://globalnrav.ast.social);

Open Europe (https://euroopen.ast.social).

4. Приглашай к обсуждению и оценке как можно больше других граждан, специалистов, экспертов. От количества и качества участников обсуждения и оценки зависит наступление блокировки паразитической вредоносной активности социопата, ставшего объектом групповой экспертной и массовой этической оценки.

5. Активно информируй общество всеми средствами коммуникаций о результатах осуждения и оценки конкретного социопата. Тогда сработает блокирующий эффект, который называется визуализацией негативного гражданского согласия. Все граждане согласны в том, что социопаты во всем виноваты.

Клубок международной преступности развязывается с помощью экосоциальных технологий. Нужен направленный дискурс, изобличающий руководителя финансовых фондов.

Слом сговоров и репутаций членов международных административных преступных групп (МАПГ – сговор междунраодных финансовых аферистов с должностными лицами государств по ограблению населения страны, назначенной «мировым злом», «врагом человечества», «террористическим государством»), а также внутренних АПГ (административных преступных групп – сговоров должностных лиц по ограблению своего населения)  осуществляется путем опрозрачивания их (МАПГ, АПГ) деятельности. Осуществляется изобличение в доступной для общества форме вредительской  деятельности МАПГ, АПГ, делая эту деятельность доступной для общества.

Направленная дискурсивно-оценочная процедура точечно поражает социальных паразитов, раскрывая их взаимосвязи и нарушая их социальную маскировку. Разъясняя все это населению, власть приобретает доверие, опору, силу.  Так и только так население убеждается в правоте своего руководства. 

Ясная этическая позиция (новая этика) руководства страны восстанавливает доверие народа.  Затем осуществляется защита народа от деструктивной идеологии – идеологии денег во всем её многообразном проявлении.  

Эта деструктивная идеология выполняет функцию оружия массового поражения. Эффективное средство ведения когнитивной войны – переформатирует любое мышление, осуществит морально-психологическое разложение человеческого потенциала страны. Раб денег не способен воевать, защищать свое Отечество. Он способен воровать, паразитировать, вступать в сговоры, хитрить и маскироваться под «слугу народа».

Примат материального над духовным – источник разрушительной энергии социального паразитизма, ведущего человечество к катастрофе. Только в конце XX века военная наука СССР (В.А. Чигирев, П.И. Юнацкевич) разработала новую этику как решение проблем летальности, невозвратных потерь войн. Летальная война происходит бесконечно, и держится на старой этике. Противоборствующие стороны раскрашивают друг другу под «зло», себя под «добро» и идут убивать друг друга, вредят друг другу.

Только всечеловеческий запрет на вред человеку позволяет остановить эту повторяющуюся вновь и вновь трагедию очередной летальной войны.

Основа этого запрета – новая этика, которая принимается добровольно каждым человеком на планете Земля. Научные основы новой этики базируются на глобальном экологическом принципе, глобальном этическом нравственном принципе, правиле III-C и дискурсивно-оценочном методе. Технологии, обеспечивающие принятие и использование новой этики – экосоциальные технологии. Они делятся на два вида технологий:

технологии дисциплинирования, которые принуждают без всяческого объяснения к воздержанию от причинения вреда человеку;

экопедагогика как целенаправленный процесс непрерывного нравственного воспитания и обучения по разработанным для всех категорий населения учебно-методическим комплексам защиты и укрепления духовно-нравственных ценностей.

Как прекратить любую летальную войну – взять за основу переговоров новую этику. Убрать из переговоров лиц, придерживающихся старой этики и любых разделителей по имущественному, социальному, национальному, религиозному, расовому признаках. 

Советские ученые В.А. Чигирев и П.И. Юнацкевич разработали новую военную доктрину: не как уничтожить максимум людей в ходе военного противоборства, а как этот максимум сохранить. Эти разработки актуальны, от их внедрения зависят жизни миллиардов людей.  Если войны XX века уносили миллионы жизней, то войны XXI века могут унести жизни миллиардов людей. Поэтому без новой этики путь в будущее будет туманным, кровавым и трагичным для миллиардов к удовольствую международных социопатов и всяческих извращенцев, финансовых аферистов и жуликов, сокращение населения для которых – уже официальная задача, известная всем.

Не будем медлить, меняем монетарную этику на экологическую дискурсивную этику, и идём по нравственному пути, не вредим и созидаем.

Цель монетарной этики – разделить людей на бедных и богатых, оказалась  противоречивой, обманчивой, вредной для всего человечества; возникло неравенство, эксплуатация и угнетение человека человеком, летальные войны.

Монетарная этика основана на примате материального над духовным в мышлении и поведении человека.

Экологическая дискурсивная этика основана на следующих принципах, правиле,  методе и технологии:

глобальный экологический принцип (ГЭП): человек не должен вредить себе, другим людям и среде обитания; 

глобальный этический нравственный принцип (ГЭНП): человек должен вести себя так, чтобы не вредить себе, другим людям и среде обитания;

нравственное правило III-C: не вреди себе (С1), соседям (С2), среде обитания (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидай для себя, соседей, среды мыслью, словом, делом;

технология смены этической мировоззренческой парадигмы основана на дискурсивно-оценочном методе (ДОМ), который заключается в организации широкого участия граждан в обсуждении и оценке социально-значимых решений с позиций ГЭП, ГЭНП, III-C;

экосоциальные технологии (ЭСТ), под которыми понимается совокупность приемов применения дискурсивно-оценочного метода при формировании новой мировоззренческой парадигмы нравственного человека.

Наша главная задача – избавить органы управления культуры и общество от социопатов – распространителей деструктивной идеологии. 

Социопаты порождают несправедливость, осуществляют передел в свою пользу, безжалостно обрекая на вымирание целые народы, они деформируют культуру и наполняют ее антиценностями, превращают в «грязное дело», ставят на руководящие посты лиц нетрадиционной нравственной ориентации и просто вредителей и расхитителей.

Чтобы социопаты не погубили государство и общество, нужно внедрять дискурсивно-оценочный метод в различные сферы жизнедеятельности. В первую очередь - в сферы государственного управления и общественного самоуправления, образование и культуру, медицину и право, экономику и финансы.

Без нравственной культуры цивилизованного будущего у человечества просто нет.

Технологический инструмент обеспечения пути в будущее – цифровые платформы со встроенной новой этикой (ГЭП, ГЭНП, III-C, ДОМ) 

Приглашаем всех к сотрудничеству на нравственном пути в будущее.

Поделиться в соц.сетях
Нравится