Печать

Эсеналиев Т.Д. Новая мировая повестка: мир без летальных войн: Организационно-методические рекомендации по исполнению  Резолюции ООН  № A/RES/73/329 "Формирование культуры мира в духе любви и нравственности"/ Серия книг: Нравственный путь человечества. – Москва, Институт международной безопасности и информальной юстиции, 2023. – 320 с.

 

Автор: Эсеналиев Таалай Дуйшенович, кандидат философских наук, профессор, член-корреспондент Академии экосоциальных технологий, директор Института международной безопасности и информальной юстиции    (https://sis.ast.social). 

В организационно-методических рекомендациях описана новая этика и технология, обеспечивающие формирование мира без летальных войн. 

Для укрепления мира нужны не просто международные программы, а технологии, которые мы предлагаем для использования.

Научную основу этих технологий составляют следующие принципы, правило, метод, технология:

глобальный экологический принцип (ГЭП): человек не должен вредить себе, другим людям и среде обитания; 

глобальный этический нравственный принцип (ГЭНП): человек должен вести себя так, чтобы не вредить себе, другим людям и среде обитания;

нравственное правило III-C: не вреди себе (С1), соседям (С2), среде обитания (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидай для себя, соседей, среды мыслью, словом, делом;

технология смены этической мировоззренческой парадигмы основана на дискурсивно-оценочном методе (ДОМ), который заключается в организации широкого участия граждан в обсуждении и оценке социально-значимых решений с позиций ГЭП, ГЭНП, III-C;

экосоциальные технологии (ЭСТ), под которыми понимается совокупность приемов применения дискурсивно-оценочного метода при формировании новой мировоззренческой парадигмы нравственного человека.

экопедагогика – практическая педагогическая наука об обучении и воспитании, дополненная дискурсивно-оценочным методом.

В основе экологической дискурсивной этики (ЭДЭ) лежит глобальный экологический принцип (ГЭП) - это способ поведения людей, обеспечивающий выживание человечества, основанный на  ненанесении человеком вреда  себе, окружающим и среде обитания.

Разработанные технологии снижения летальности противоборства людей разделены на две группы:

1. Экосоциальные технологии дисциплинирования, к которым относится формирование профилей личности, групп и коллективов, социальное рейтингование, индексирование на базе применения методов групповой, коллективной и массовой оценки личности (ГОЛ, КОЛ, МОЛ) и метода естественных тестов (МЕТ), основанных на распознании и  экспертной социально-психологической оценке  фрагментов поведения человека.  Применяются эти технологии в автоматическом режиме с помощью соответствующих автоматизированных систем управления (АСУ) для дисциплинирования поведения человека. Эти технологии позволяют купировать недостатки правовой системы государства, в котором институты права не в состоянии обеспечить дисциплинирование масс, минимизировать криминализацию государства и общества.  

2. Экосоциальные технологии воспитания и обучения, которые объеденены в новое педагогическое направление -  экопедагогику, состоящую их специальных учебно-воспитательных комплексов, реализуемых через традиционные педагогические системы (учреждения образования) на протяжении всей жизни человека, обеспечивающие формирование нравственного поведения человека, то есть практическую реализацию правила III-C в поведении и мышлении каждого гражданина: не вредить себе (С1), соседям (С2), среде (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя, соседей, среды мыслью, словом, делом.

Путь в будущее человечества неразрывно связан с новой этикой, направленной на воспитание нового человека, невредящего и созидающего. Такой человек не будет вести летальных войн, а противоборство неизбежно и будет осуществляться с помощью нелетальных гуманных средств и способов борьбы.

Оценка этичности социального действия  каждого каждым обеспечивает права и свободы каждого не декларативно, а по существу.

Основным способом формирования нравственного поведения выступают массовые этические оценки и визуализация их результатов в режиме реального времени.

Визуальное отражение в информационных средах и дискурсивных площадках результатов массовых этических оценок выполняет функцию формирования нравственного поведения – этического регулятора.   

Смена этической парадигмы мышления («Экологическая дискурсивная этика») приведет к формированию на планете Земля нравственной атмосферы, которая обеспечит подлинную свободу гражданам, установит справедливость для всех, создаст легитимное благосостояние (богатство) для каждого. 

Летальные войны отойдут в прошлое. Государство будет декриминализовано. Противоборство людей будет осуществляться с помощью мягкой силы. Нелетальные войны будет выигрывать та сторона, которая добьётся нравственного превосходства над своим противником. 

Институт международной безопасности может организовать обучение заинтересованных лиц по экосоциальным технологиям, направленным на обеспечение Резолюции ООН № A/RES/73/329  «Формирование культуры мира в духе любви и нравственности».

Эсеналиев Таалай Дуйшенович

кандидат философских наук

профессор, член-корреспондент Академии экосоциальных технологий

директор Института международной безопасности и информальной юстиции

 

Контакт для сотрудничества: 

 

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Экосоциальная технология для практической реализации

Резолюции ООН № A/RES/73/329 

 «Формирование культуры мира в духе любви и нравственности»

 

В условиях проникновения в органы государственной власти, в том числе в международные организации, психически больных людей (социопатия – утрата чувства совести и нравственности, сопереживания другим людям) осуществлена криминализация внешнеэкономической деятельности. 

Криминализация выражена в формировании уголовного мышления лиц, принимающих финансовые решения в отрасли, а именно – решения принимаются исходя из личной корысти, алчности и жадности, что наносит ущерб экономике всем странам мира.

Продолжается распределение и освоение бюджетных денег (так называемые «откаты») с целью их вывоза за рубеж для паразитического образа жизни. В экономике образовались новые криминальные явления, получившие название АПГ  (административно-преступные группы), в состав которых входят руководители,  начальники контрольных и надзорных служб, контрразведывательные подразделения. Взаимное прикрытие друг друга и участие в сговоре позволяет безнаказанно на протяжении десятилетий разваливать экономику и национальное государство, имитировать внешнеторговую деятельность, поддерживать её на минимальном пороге существования.

Идеологическое обеспечение, которое используют АПГ – это идеология-технология-религия денег.

Идеология денег (монетаризм, утилитаризм, практицизм) основана на всепроникающей идее личного обогащения любой ценой. Военно-политическое руководство ведущих капиталистических стран, имея монополию на мировые валюты и денежные станки по их производству, а также подконтрольные центральные банки во всех капиталистических странах второго и третьего мира, с 1913 года намеренно придавало своим деньгам дополнительную шестую функцию.

Что это за шестая функция?

Основные функции денег:

1. Мера стоимости. Деньги позволяют оценивать стоимость товаров путем установления цен.

2. Средство обращения. Деньги играют роль посредника в процессе обмена.

3. Средство платежа. Функция денег, позволяющая времени платежа не совпадать со временем оплаты, то есть когда товары продают в кредит.

4. Средство накопления и сбережения. Способность денег участвовать в процессе формирования, распределения, перераспределения национального дохода, образования сбережений населения.

5. Функция мировых денег. Проявляется во взаимоотношениях между экономическими субъектами: государствами, юридическими и физическими лицами, находящимися в разных странах.

6. Функция идеологии, технологии и религии. Проявляется в виде подмены ценностей, идеалов, цели жизни человека (человек, его права и свободы являются высшей ценностью, что закреплено во всех законах и конституциях капиталистических стран) на иную универсальную ценность, идеал, цель жизни  - получать как можно больше денег.  

Деньги как идеология – это идея, ценность, смысл жизни в накоплении все больших и больших денежных сумм.

Деньги как религия – это вера в деньги как в Бога, в  универсальное средство решения любого вопроса жизнедеятельности субъекта – дал денег и решил любой вопрос. На каждый нерешаемый вопрос выделяется еще большая сумма денег.  У кого нет денег, у того нет власти, влияния и самой жизни, одна сплошная депрессия и несостоявшиеся мечты о личном обогащении. Функцию молитвы выполняет личный регулярный пересчет своих денег и учет активов. 

Деньги как технология – это пометка (социальное рейтингование) каждого человека доступной ему суммой денег. Хозяева денег (печатных денежных станков) по своему произволу решают, кого назначить богатым, а кого бедным, предоставляя взамен за определенное ими поведение ту или иную денежную сумму.

Что лежит в основе произвола назначения бедных и богатых? Логика Хозяев денег такова: чтобы стать хозяевами мира, нужно деньги сделать для каждого управляемого субъекта смыслом жизни. А потом отнять у него этот смысл жизни, лишив его денег, рабочего места, вогнать в депрессию и таким образом ускорить его физическую смерть. Социальная смерть наступает от лишения доступа к деньгам (нет возможности платить за покупку доходной должности), а физическая смерть начинается от депрессии, которая начинает прогрессировать по причине отсутствия денег.

Опасность идеологии-технологии-религии денег (монетаризма) для отрасли заключена сразу в целом комплексе разнообразных причинно-следственных связей:

1. Увеличение количества зависимых руководителей и распределителей бюджетных средств от необузданного желания получить крупные денежные суммы любым путем, в том числе преступая нормы закона и морали. Это приводит к тому, что все проекты в отрасли становятся только предлогом освоения и вывода за рубеж крупных денежных сумм.

2. Большое количество начальников, проверяющих и надзорных лиц в  отрасли, страдающих от желания заполучить деньги без обмена их на свой общественно-полезный труд приводит к проникновению в отрасль безграмотных и необразованных людей, моральному и духовному обнищанию, обесцениванию всех традиционных ценностей и нравственному разложению сотрудников отрасли.

3. Наблюдая за зависимыми от идеологии денег руководителями,  младшее поколение детей новых начальников перенимает их повадки, привычки и поведенческие паттерны, тем самым зарывая свой собственный интеллектуально-творческий потенциал и разрушая свою будущую жизнь. Приходя во власть на руководящие посты такие дети продолжают не созидать, а вредить обществу.

4.  В профессиональных подразделениях и организациях отрасли, в которых распространена идея монетаризма (желания обладать деньгами, не обеспеченными личным общественно-полезным трудом), наблюдаются массовые преступления экономической направленности (мошенничество), имитация лучших мировых практик регулирования, затрагивающего внешнеэкономическую деятельность, а также предательство. Научные экономические школы разгромлены монетаристами.

 

5. Руководители, распределители бюджетных средств в отрасли постоянно концентрируют свое внимание на деньгах, прекращают интересоваться какими-либо аспектами научно-технического прогресса в отрасли, погружаются в замкнутый мир монетаризма (культа денег), начинают терять психическое здоровье, психопатизируются, становятся  социопатами, которые вредят отрасли и ее научно-профессиональным кадрам.

Без ограничения вредного поведения социопатов и АПГ в экономике и управлении государством не представляется возможным осуществление любого созидательного экономического проекта или предложения. 

Наведение нравственного правового порядка не возможно без активного участия ученых, экспертов  и технологов отрасли, которых объединяет общее нравственное мировоззрение, идеология.

Нравственность – это общее выражение свойств человека, которые выполняют функцию этического регулирования отношений между членами общества. Особый настрой мышления и поведения, позволяющий не причинять вред себе, окружающим, среде обитания. Формируется с помощью других граждан и организаций, постоянно корректирующих поведение и самооценку человека.

Для декриминализации экономической деятельности и государственного управления, международного сотрудничества  предлагается использовать блокирующую экосоциальную технологию.

 

Блокирующая экосоциальная технология (БЭСТ)

Блокирующая экосоциальная технология (БЭСТ) - это инструмент обезвреживания социопата, разработанный в СССР (В.А. Чигирев, П.И. Юнацкевич, 1990) и использовавшийся в психолого-психиатрическом обеспечении военного профессионального отбора в стратегические силы СССР (Ракетные войска стратегического назначения, военно-космические силы), а также в сопровождении подготовки и профессионального использования военных специалистов. Блокирующая экосоциальная технология в государственном и военном управлении - это инструмент обеспечения безопасности государства и обороны от социопатов, ведущих любую систему к катастрофе, конфронтации и войне.

Содержание блокирующей экосоциальной технологии (БЭСТ):

1. Для применения  блокирующей экосоциальной технологии (БЭСТ) человек должен быть обучен распознаванию социопатии в отрасли, органе государственного и военного управления, государственной безопасности, внутренних дел. Для этого нужно пройти соответствующие курсы в Институте международной безопасности и информальной юстиции (https://sis.ast.social).

2. После распознания социопата в отрасли, препятствующего продвижению созидательной научно-технической инициативы и разработки, необходимо на уроне эксперта (квалифицированного специалиста) дать заключение на выявленный вред и установление признаков социопатического поведения у конкретного субъекта.

3. Визуализация вреда социопата, под которой понимается организация публичного обсуждения с массой других экспертов заключения на конкретного социопата. 

Групповое экспертное и массовое гражданское согласие граждан с содержанием экспертного заключения приводит к блокировке вредоностной активности конкретного социопата в отрасли. Без блокировки деятельности социопата невозможно реализовать ни один созидательный проект, только расхищение бюджетных средств и «откаты» интересуют социопата. 

От количества нравственных экспертов и граждан, публично обсуждающих и осуждающих конкретного социопата, критически зависит сохранение государства-участника ООН как значимого участника глобальной экономики. Рекомендуется широкое обсуждение и осуждение социопата для блокировки его вредительства. 

Таким образом, используя  блокирующую экосоциальную технологию (БЭСТ), каждый специалист внешнеэкономической деятельности, ученый, научный сотрудник прививают своим ученикам культуру отмены вредных социальных решений, что является важнейшим условием экономического развития всех стран мира.

Классификация социопатов:

1. Бытовой социопат – больной социопатий человек, который намеренно портит жизнь всем, с кем он живет (родители, супруги, дети, внуки, соседи). Избавление от бытового социопата осуществляется путем  разрыва отношений, торжественного расставания с почётом. Если это супруг – развод и выдача значительной части общего имущества, если это ребенок (имеется в виду совершеннолетние дети) – выдача материальной компенсации, чтобы не портил жизнь  своим родителям. Несовершеннолетние дети могут быть излечены от социопатии путем приучения их к созидательной деятельности и организации индивидуальной системы нравственного воспитания. Нужно иметь ввиду, что у социопата нет чувства сострадания, поэтому он не реагирует на нравственные страдания своих жертв, ему бессмысленно показывать свои слезы, просить о милости и разумности.

2. Профессиональный или монетарный социопат – больной социопатией коллега по работе, службе, профессиональной деятельности, который намеренно осуществляет интриги, противопоставляет всех против всех, идет «по костям» вверх по социальной лестнице (служебной и деловой карьере).  Его важно вовремя отправить с почетом на «пенсию» или перевести на другую «более ответственную» работу, где нет людей и бюджетных денег. Тогда ему нечего будет расхищать, и некому будет вредить. При условии излечения от социопатии путем восстановления нравственного чувства и мышления на основе индивидуальной учебной и воспитательной работы возможно повторное возвращение в профессию такого человека. 

Монетарный социопат возникает при соприкосновении предпринимателя с большими деньгами (сумел получить большие деньги). Ситуация обогащения резко изменяет психику человека, притупляет у него нравственное чувство и начинается социопатизация – безразличное отношение к людям. Появляется мания величия. Возникает характерный бред, к содержанию которого относятся следующие фразы:

«Боливар не выдержит двоих»;

«Деньги – это власть и сила»;

«Всё решают деньги»;

«Все продаются и покупаются за деньги».

Монетарный социопат начинает использовать деньги для эксплуатации и угнетения других людей. Ему все должны, а он никому ничего не должен, так как у него есть деньги.  

Монетарные социопаты – питательная среда для АПГ (административных преступных групп), которые грабят таких богатых граждан по всем правилам юриспруденции, проводя против них специальные операции с использованием полиции, службы безопасности, прокуратуры и суда, а также управляемого криминала. Не доверяющий никому монетарный социопат становится жертвой специальной операции АПГ и все его богатства захватываются и делятся иными лицами. Все что нажито непосильным трудом, отнимается у монетарного социопата. 

Вместе с тем, монетарные социопаты могут быть излечены. Реабилитация монетарного социопата заключается в меценатстве – финансировании социально-значимых проектов и программ по наведению нравственно-правового порядка в стране, регионе проживания или функционирования. Делится деньгами – это равно делиться пищей с другими людьми. Посильно это только нравственным людям. Социопат никогда не расстанется с деньгами и властью, если это заболевание не излечить вовремя. 

Тем не менее, гуманитарный прогресс человечества определяют те богатые люди, которых вовремя исцелили от социопатии. Остальные, больные богатые психопаты создают угрозы обществу для своей потехи, пока их летально не ротируют потерпевшие граждане (дворцовый переворот и убийство монетарного социопата).

3. Ведомственный социопат - больной социопатией начальник, руководитель организации, ведомства, органа власти, общественной, политической, религиозной организации, который намеренно осуществляет интриги, противопоставляет всех против всех, идет «по костям» вверх по финансовой лестнице (лично обогащается).  Его важно вовремя отправить с почетом на «пенсию», убрать с руководящего поста, чтобы пресечь его интриги и вредительство, передать на нравственное воспитание на особые курсы индивидуальной работы.

4. Государственный социопат или политический социопат – заболевший социопатией государственный деятель, ведущий свою страну и другие страны к социальной катастрофе, локальной и международной войне. Профилактика  обеспечивается социальным фильтром государственного управления, основанным на психолого-психиатрическом обеспечении органов государственной власти, направленном на своевременную диагностику, ротации, лечение и реабилитацию государственных социопатов.  Зачастую государственный социопат целенаправленно ликвидирует социальные фильтры, ломает систему психолого-психиатрического обеспечения государственного управления, чтобы уйти от изобличения, что страной руководит психопат, приблизивший к себе таких же больных.  Нозологическая единица притягивается к такой же нозологической единице: социопат окружит себя социопатами. Он уволит всех психически нормальных людей из ближайшего окружения. Поэтому для личного выживания окружение такого государственного социопата будет подстраиваться под него и не брать на себя ответственность за любое порученное им дело, копируя своего психически больного высшего руководителя, принося ему только ту информацию, которую тот хочет видеть и слушать. А эта информация касается только одного финансового вопроса: «насколько я обогатился сегодня?». Все остальные вопросы для государственного социопата – только прикрытие, социальная маскировка, чтобы его рота охраны просто не вышвырнула такого психа из правительственного дворца.

Избавление от государственного социопата требует серьезных жертв: нужны откупные деньги, пожизненные гарантии, памятники по всей стране из золота и так далее. Но это более дешевая плата для государства и общества, чем тот вред, который государству и обществу нанесет этот тип социопата. Финансовая компенсация и торжественные проводы на весьма важную надправительственную и надгосударственную должность устроят такого социопата. В противном случае может произойти социальный взрыв насильственной ликвидации и самоочищения общества и государства от нравственного урода, который на протяжении десятилетий паразитирует, извращается, и в итоге ввергает народ в нищету и миграцию, экономику доводит до развала, государство приводит к исчезновению. 

5. Международный социопат – заболевший социопатией член мирового правительства, координатор международной деятельности, хозяин мировой валюты, станка по производству денег.  Такой социопат ведет весь мир к катастрофе. Тут начинаются всевозможные планетарные извращения в виде пандемий, мировых войн, неравенства людей, планомерного сокращения населения планеты. Нужно также помочь такому больному вовремя уйти на покой. Его нужно с почестями вывести из социальной игры, чтобы не плодил угроз человечеству. 

 

Новая мировая повестка

«Мир без летальных войн»

 

Для того, чтобы во всем мире были прекращены летальные войны и противоборство стало гуманным, нелетальным предлагается придать нравственное координирующее начало международной деятельности каждого государства.

Для этого можно использовать дискурсивно-оценочные сети:

GLOBAL NRAV https://globalnrav.ast.social 

OPEN EUROPE https://euroopen.ast.social

для обсуждения и оценки конкретных субъектов международных отношений, причиняющих вред государствам мира.

Национальные государства испытывают острый дефицит справедливости, хотят навести нравственный порядок, чтобы каждый человек был защищен от вреда, социального паразитизма. Факты массового нарушения прав и свобод людей, усугубление неравенства, угроза ядерной войны показали всем и каждому несовершенство международных отношений. Существующую систему координации международных отношений можно и нужно дополнить экологической дискурсивной этикой, в основу которой положен глобальный экологический принцип.

В основу 

GLOBAL NRAV https://globalnrav.ast.social 

OPEN EUROPE https://euroopen.ast.social

положена уникальная экологическая идеология-технология  (зеленая этика, экоэтика, экоидеология), суть которой составляет глобальный экологический принцип и проистекающее из него экологическое  правило «III-С»:

С1- Не вреди себе!

С2- Не вреди соседу!! Иначе сосед навредит тебе.

С3- Не вреди среде!!! Иначе среда навредит тебе.

Чтобы не навредить себе, нужно не вредить другим людям и среде обитания - то есть стать экологичным. Не вреди себе - здесь и сейчас - и ты обеспечишь экологию планеты, своего дома и своего социального окружения. Так гарантируется светлое будущее себе и своим потомкам.  

Экологичность заключается в непричинении вреда себе, другим людям, среде обитания.  Другие определяют жизненный путь каждого человека. Они оценивают и обсуждают любого гражданина или (и) начальника.  Если другие установят, что от этого конкретного гражданина или (и) начальника есть вред, то доверия к нему НЕТ. Поэтому вредитель, утративший доверие, тут же становится объектом влияния других. Это влияние может  быть разным, опасным и даже смертельным. Чтобы избежать вреда от других, вредитель может спастись, став более экологичным, то есть безвредным для среды обитания и других людей. Для самосохранения себя и экологии ему важно перестать вредить другим, чтобы в итоге не вредить себе.

Современные социальные сети и цифровые платформы лишены идеологии, их эпоха уходит. На смену идут новые цифровые платформы со встроенной этикой, экоидеологией и информальной юстицией. Это будут планетарные сети, с помощью который все 8 000 000 000 граждан мира будут решать свои вопросы жизнедеятельности, получать порцию влияния, становиться субъектами, выходить из состояния объектов манипуляции, дезинформации, ограбления и произвола. С помощью таких сетей нового типа мировое сообщество сможет блокировать, запретить любую не экологичную вредоносную технологию, антиобщественное деяние социальных субъектов. 

Международные отношения должны способствовать стабильности  многостороннего торгового сотрудничества всех государств мира.

Светлого, счастливого будущего для всех нет. Это чувствует каждый – и богатый и бедный. Неустойчиво положение всех в ситуации утраты этического регулятора, нравственного кризиса. Навредить могут внезапно каждому. Накопления денег только притягивают негативную социальную энергию масс. Тут возможно все: летальный передел собственности; ограбление по всем правилам юриспруденции; расправа над потомками; надругательство над сокровищами и богатствами целых поколений состоятельных семей, родов и кланов.  

Все большие начальники пребывают в смысловом, экзистенциональном тупике. Они устали от постоянных интриг, своего произвола, уморились от своей безнаказанности, чувствуют неизбежность собственной катастрофы и нарушения целостности своей физической оболочки. Выход из экзистенционального тупика - новая мировая повестка, формирование культуры мира на основе нравственности. 

Поэтому необходимость новой этики, объединяющей всех и накладывающей вечный мораторий на убийство человека человеком настала. И такая новая этика создана – экологическая дискурсивная этика: люди не вредят друг другу и среде обитания; они защищают друг друга и окружающую среду.

По такому нравственному пути готов идти и бедный и богатый, и слуга и начальник, не вредя друг другу; созидая друг для друга.  

Все люди нуждаются в позитиве. Новые социальные сети со встроенной экологической дискурсивной этикой дадут каждому человеку перспективы, нравственное и справедливое настоящее, а затем и светлое будущее детям и потомкам.

Для экологии и защиты окружающей среды нужен соответствующий механизм, всеобщий инструмент, глобальный экорегулятор социума. Исследователи институтов Академии экосоциальных технологий на протяжении 30 лет создали уникальные сплавы экосоциальных технологий и IT-технологий. В ходе исследования специалисты институтов Академии экосоциальных технологий (https://ast.social) изучили, разработали, апробировали компоненты такого экорегулятора социума. В 2017 году они  создали его модель и приглашают мировую общественность для участия в воплощении подобных экоплатформ:

GLOBAL NRAV https://globalnrav.ast.social 

OPEN EUROPE https://euroopen.ast.social

Эти платформы как технологический глобальный экорегулятор социума обеспечит устойчивое планетарное развитие, профилактику социальных катастроф, преодоление любых кризисов, эпидемий и пандемий. Без новой этики такую платформу не создать. 

Если вы не шли экологическим нравственным путем, то немного будет и тех, кто явится проводить вас в последний путь.

Индивидуальным, персональным тормозом, удерживающим от желания пойти по экологическому нравственному пути и спастись от причинения вреда со стороны других, являются следующие субъективные причины:

1) жадность (угрызения жадности);

2) зависть к идущему впереди по экологическому нравственному пути;

3) умственная скромность и социальная трусость.

Они же (жадность, зависть, умственная скромность, социальная трусость) являются причинами причинения вреда самому себе, соседям, среде обитания.  Это также причины вредного социального паразитического поведения.

Консолидируя усилия по посильному участию в запуске глобального этического экорегулятора социума можно добиться того, что этим регулятором будут пользоваться 8 000 000 000 человек. 

Техническое обеспечение такого проекта возможно при консолидации субъектов международной деятельности, настроенных на созидание, а не на вредительство.

 

Экосоциальная технология  

1. Экологичность международных отношений.

 

1.1. Каждый человек на планете Земля сможет посредством каналов информационно-коммуникационной связи, в интересах решения всех вопросов жизнедеятельности использовать цифровые процедуры гражданского общества, обеспечивающие поддержку и ответственность в отношении нравственных или безнравственных деяний социальных субъектов.  

1.2. Экологичность как идея непричинения вреда принимается большинством граждан мира, и выступает основой всей жизнедеятельности граждан.

1.3. Заинтересованные государства обеспечивают человечество независимыми каналами связи, информации и коммуникации, предоставляют доступ пользователей к дискурсивно-оценочным сетям со встроенной экологической дискурсивной этикой.

 

2.  Задачи сети со встроенной новой этикой.

 

2.1. Задачами сети со встроенной экологической дискурсивной этикой являются:

реализация экологического подхода в регулировании общественных отношений во всех регионах мира;

экологическое воспитание, обучение и просвещение;

поддержка и ограничение  прав и свобод человека и гражданина для  экологии и защиты окружающей среды;

блокирование поведения человека, причиняющего вред себе, другим людям и среде обитания;

стимулирование созидательного поведения человека для себя, других людей и среды обитания.

2.2. Для осуществления этих задач осуществляется разработка информационного и программного обеспечения социальной сети со встроенной новой этикой для всеобщего использования в целях поддержки и защиты экологии во всех регионах мира.

2.3. Дискурсивная практика как экологическая процедура – это свободное  участие граждан в экологической оценке и обсуждении поведения публичных официальных лиц, от которых зависит качество жизни населения.

2.4. Дискурсы носят непрерывный характер и обеспечивают экологию поведения публичных лиц, социальную справедливость и защиту окружающей среды.

 

3. ЭКОИ (экологический индекс).

 

3.1. Экологический индекс (ЭКОИ) – численный показатель вреда от поведения публичного лица, руководителя. Формируется в процессе экологического оценивания.

3.2. Каждое публичное официальное лицо, руководитель формального или неформального органа управления может иметь индивидуальный экологический индекс.

3.3. Экологический индекс является динамической характеристикой руководителя, изменяемой в ходе дискурсивных практик.

3.4. Информация о значениях экологического индекса является открытой и доступной.

 

4. Экологическая дискурсивная этика.

 

4.1. Экологическая дискурсивная этика включает в себя свободно принимаемую и разделяемую большинством населения Земли идею непричинения вреда человеком человеку и окружающей среде; и связанную с ней процедуру измерения экологичности руководителей глобальных систем управления на планете Земля.

4.2. Измерение экологичности осуществляется в процессе экологического оценивания. В результате каждый руководитель глобальной системы управления получает индивидуальный экоиндекс (ЭКОИ), постоянно корректируемый в процессе дискурсивных практик.

4.3.  Индивидуальные экоиндексы используются гражданами всего мира для защиты окружающей среды и обеспечения безопасности социальных отношений. 

 

5. Дискурсивно-оценочный метод.

 

5.1. В основе дискурсивно-оценочного метода лежит глобальный экологический принцип, под которым понимается способ поведения людей, обеспечивающий выживание человечества, основанный на  ненанесении человеком вреда  среде обитания, другим людям и себе.

Из глобального экологического принципа проистекает глобальный этический принцип, согласно которому человеку нужно вести себя так, чтобы не наносить вреда себе, окружающим и среде обитания.

5.2.  Дискурсивно-оценочный метод заключается в создании социальной сети со встроенной этикой и идеологией, позволяющей осуществлять направленный сетевой дискурс и массовую этическую оценку в режиме реального времени, визуально отразить вред или угрозу, исходящую от руководителя глобальной системы управления. Такое отражение позволяет людям оказать точное гуманное влияние на руководителя, и предотвратить  наносимый им вред, разрушить представляемую им угрозу окружающей среде, социальным отношениям, благосостоянию граждан, их здоровью и законным интересам и правам, свободам.

5.3. Дискурсивно-оценочный подход – это  процедура оценивания этичности (нравственности, моральности) поведения конкретных руководителей глобальных систем управления, опирается на дискурсивные практики конкретной жизнедеятельности этих руководителей. В ходе этих процедур возникают дискурсивно-оценочные регуляторы. Они напоминают руководителю, как нужно вести себя в той или иной социальной ситуации, предоставляют руководителям возможность пояснять, почему они делают так, а не иначе. Другим руководителям  дают возможность оценивать действия иных руководителей и граждан, которым рекомендовано изменить свое поведение в соответствии с глобальным экологическим принципом.

 

6. Экосоциальные технологии.

 

6.1. Экологическая дискурсивная этика (экоэтика) - область  исследований, в рамках которой изучается нравственность, под которой понимается поведение человека, при котором в равных отношениях не причиняется вред себе, другим и окружающей среде. Экоэтика выражает  основную сферу регуляции человеческих отношений и связанные с ней чувства солидарности, справедливости, свободы и этических ограничений поведения.

6.2. Экоэтика лежит в основе экосоциальных технологий, под которыми понимается совокупность приемов применения дискурсивно-оценочного метода для формирования экологического (нравственного) мировоззрения для всего человечества.

6.3. На базе экосоциальных технологий конструируются и внедряются дискурсивно-оценочные (социальные) сети со встроенной этикой и идеологией, которые обеспечивают экологическое, нравственное и созидательное поведение людей, экоповедение и экоуправление. 

6.4. Экоповедение – это поведение, при котором исключается причинение вреда себе, другим людям и окружающей среде.

6.5. Экоуправление – это процесс целеполагания, планирования, мотивации, организации, исполнения и контроля социально-значимого действия, управленческого акта, при котором исключается причинение вреда  себе, другим людям и окружающей среде.

 

7. Экоуправление.

 

7.1. Для осуществления экоуправления проводятся исследования жизнедеятельности руководителей планетарных, глобальных систем управления и их сотрудников, по результатам которых создаются модели этой деятельности (частным случаем которых могут быть модели профессиональной деятельности, социального соответствия).

7.2. Исследования и уточнения моделей жизнедеятельности носят непрерывный характер для учета изменений, вносимых обстановкой.

7.3. На базе моделей жизнедеятельности создаются модели личности, социальные качества которой соответствуют характеру и требованиям реальной деятельности по защите окружающей среды, экологии социальных отношений, безопасности и качества жизни граждан.

7.4. Модели личности руководителя и сотрудника составляют основу подготовки и повышения квалификации к глобальному планетарному управлению. Уточнение модели личности руководителя и сотрудника, вызванное изменениями обстановки, немедленно отражается в содержании их обучения и воспитания.   Обучение осуществляют исследователи реальной деятельности конкретных руководителей и их сотрудников, хорошо представляющие предмет обучения и воспитания. 

7.5. Соответствие модели социальной деятельности и конкретной личности руководителя и его сотрудников осуществляется посредством групповой экспертной и массовой этической оценки, а также дискурса - открытого публичного обсуждения. 

7.6. При определении несоответствия модели социальной  деятельности и конкретной личности руководителя и сотрудника осуществляется ротация такого руководителя и сотрудника на дополнительную подготовку и воспитание.

7.7. Отражение в режиме реального времени данных о соответствии модели социальной деятельности и конкретной личности руководителя и сотрудника обеспечивают постоянную мобилизацию планетарных глобальных систем управления, сменяемость лиц во власти, экологию и охрану окружающей среды.

7.8. Экоуправление позволяет управлять энергией человеческих масс, направляя её на созидание нравственной атмосферы на планете Земля.

 

8. Экопедагогика.

 

8.1. Для воспитания экологического поведения  проводятся исследования реальной гражданской  деятельности конкретного субъекта гражданского общества, по результатам которых создаются модели  жизнедеятельности.

8.2. Исследования и уточнения моделей жизнедеятельности носят непрерывный характер для учета изменений, вносимых обстановкой.

8.3. На базе моделей жизнедеятельности создаются модели личности гражданина, качества которой соответствуют характеру и требованиям реальной деятельности.

 8.4. Модели личности гражданина составляют основу непрерывного обучения и нравственного воспитания на протяжении всей жизнедеятельности человека. Уточнение модели личности гражданина, вызванное изменениями обстановки, немедленно отражается в содержании обучения и воспитания детей, молодежи и взрослых.   

8.5. Соответствие модели гражданской деятельности и конкретной личности гражданина осуществляется посредством группой экспертной и массовой этической оценки, а также дискурса - открытого публичного обсуждения. 

 8.6. При определении несоответствия модели гражданской деятельности и конкретной личности гражданина осуществляется направление такого гражданина на дополнительную подготовку и воспитание.

8.7. При соответствии модели гражданской деятельности и конкретной личности гражданина осуществляется поощрение такого гражданина и выдвижение его органы власти.

8.8. В ходе обучения и воспитания у детей и взрослых формируется экологическое мировоззрение, основанное на экологическом нравственном правиле III-C.

 

9. Дискурсивно-оценочные сети.

9.1. Конструирование дискурсивно-оценочных сетей (социальных сетей нового типа, социально-оценочных сетей, социальных сетей со встроенной этикой и идеологией, экосоциальных сетей) осуществляется на основе дискурсивно-оценочного метода.

9.2. Дискурсивно-оценочные сети составляют технологическую базу экосоциальных технологий,  визуально отражающих процесс группового экспертного и массового этического оценивания и обсуждения поведения руководителей глобальных систем управление и их сотрудников с использованием различных шкал.

9.3. Оценка поведения в режиме реального времени позволяет осуществлять воспитание человека, формирует способность соблюдать в своем поведении требование глобального экологического принципа, глобального этического принципа и правила III-С.

Дискурсивно-оценочные сети позволят осуществлять социально-психологическую групповую и массовую диагностику социопатий у публичных лиц, что позволит их пометить как социопатов, далее привлечь внимание экспертов для более  внимательного исследования помеченного субъекта и обоснования принятия решения о его ротации из органа власти, чтобы перекрыть вредную деятельность социопата.

Так осуществляется укрепление мира во всем мире.

 

 
Вложения:
Скачать этот файл (Рекомендации по Резолюции ООН.pdf)Мир без летальных войн[Рекомендации по выполнению Резолюции ООН]2129 kB
Поделиться в соц.сетях
Нравится